Главная
 
MKСреда, 01.05.2024, 00:43



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » WoW » <TrinityCore> » [мануал] Компиляция ядра Trinity Core_настройка... (Мануал для начинающих, сборка сервера Trinity Core)
[мануал] Компиляция ядра Trinity Core_настройка...
DREAMSДата: Понедельник, 26.09.2011, 17:05 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 491
Статус: Offline

Компиляция (сборка) ядра TrinityCore для Windows *, мануал обновлен и не является полностью авторским, от автора не требуется указание источников.
Данная инструкция предназначена для ознакомления и обучения процесса сборки ядра сервера.
Также обязан вас предупредить, просто не будет, в любом процессе могут возникать проблемы, совершенно разного происхождения и сложности.
В этой статье рассматриваются идеальные условия, где версии ОС, Железо, ПО, Библиотеки, патчи и все остальное в гармонии и понимании.
В случае возникновения ошибок, проблем или иного рода неприятностей, решение ищите на просторах интернета, ну что же удачи и вперед !


Статья претерпела ревизию на 26.03.2021г., также будет дорабатываться, дополнительно будут создаваться ссылки на статьи по установке ПО, доработках, созданию окружений как сайт и подобное.
Благодарю за посещение и надеюсь статья будет полезна smile .


* ! Подробно по работе с Git - скачивание, обновление, накатывание патчей на ядро и другое здесь ->
* ! Подробно репозитории (исходники) - TrinityCore, MaNGOS, официальные и не очень здесь ->
* ! Ошибки, отказы, проблемы и варианты их решений Trinity ->

* ! Настройка конфига Trinity: Карты, Логи, Рейты, ОЛО, Арена, Уровни, Консоль и многое другое... ->

Общий список: Ссылки, ПО, Библиотеки, Файлы и ИНФО (ниже приведен список необходимых версий):

=> Visual Studio или Microsoft Studio - полнофункциональная среда разработки (IDE).
=> NET Framework 4.5 - возможно он был установлен вами заранее или же установится с MVS ****.
=> Boost(C++ Libraries) - библиотеки классов для C++.
=> MySQL - лучше всего использовать версии 5.6.* и выше.
=> Git - распределённая система управления версиями файлов.
=> CMake - система автоматизации сборки программного обеспечения из исходного кода, лучше всего использовать версии 2.8.* и выше.
=> OpenSSL — криптографический пакет с открытым исходным кодом для работы с SSL/TLS, лучше всего использовать версии 1.* (1g)* и выше.
=> Исходники - исходники TrinityCore и MaNGOS. Скачивание и обновление.
=> По желанию для управления MySQL, кому что удобно: MySQL Workbench, Navicat, PHPMyAdmin.
=> По желанию для редактирования конфигурационных и текстовых файлов Notepad++.

Порядок выполнения:
1. Установка необходимого программного обеспечения.
2. Скачивание исходников.
3. Сборка исходников в проект (компилятора).
4. Сборка ядра.
5. Создание окружения и настройка ядра.
6. Работа с базами. (Создание, Заполнение, Настройки).
7. Запуск сервера.
8. F.A.Q.


1. Установка необходимого программного обеспечения.

Установка программного обеспечения вынесена в отдельную тему, тема здесь *** .

После того как установлен весь необходимый софт, идём дальше по плану:

2. Скачивание исходников.

Для начала создайте папку для исходников например:
Код
C:\Trinity
ВНИМАНИЕ - в пути не должны встречается русские буквы !

Выделяем созданную папку "в моем случае Trinity", кликаем на ней правой клавишей мыши и выберем Git Bash...

В открывшемся окне нужно указать адрес репозитория...

Код
git clone -b 3.3.5 git://github.com/TrinityCore/TrinityCore
ВНИМАНИЕ - код нужно прописывать с учетом регистра ! Где '-b 3.3.5' это версия клиента по умолчанию последняя.
Нажимаем Enter и вот что мы увидим...


Или качаем через браузер https://github.com/trinitycore/trinitycore/tree/3.3.5.


По окончанию процесса содержание папки должно бить как на рисунке...


Независимо от способа получения исходников переименуйте загруженную, распаковыванию или другим способом полученную папку (с исходниками) TrinityCore* на source.
Скачивание исходников успешно завершено и второй этап.

3. Сборка исходников в проект (компилятора).

Создаем новую папку в рабочей директории С:\Trinity\*, например 'build', С:\Trinity\build - в этой папке будет хранится готовый к компиляции проект.

После того как подготовили директорию, запускаем CMake и выбираем пути:
Папка с исходниками: С:\Trinity\source и Папка готового проекта: С:\Trinity\build

Необходимо установить папку с исходниками и папку для готового проекта:


Жмем Configure для запуска процесса сборки исходников в проект, в появившемся окне выставляем параметры:
- тип проекта: ваша верисия Visual Studio *
- тип платформы: Х64
- остальное по умолчанию

Жмем Finish...


Результатом будет макет сборки проекта, в конце должна быть надпись Configuring done:

Убедитесь, что стоит галочка на Tools (позволяет после компилирования получить экстракторы карт), так что ставим галочку.
Остальное по умолчанию и снова жмем Configure (для подтверждения макета и если были изменения то пересобрать) и в логе видим:

В конце должна быть надпись Configuring done, макет собран и готов к сборке.

Жмем Generate...

В конце должна быть надпись Generating done, проект собран и готов в компиляции.
Больше CMake нам не понадобится, закрываем CMake.

Подытожим, мы собрали макет с исходников и сканировали проект, папка с проектом должна выглядеть примерно как на картинке…

Сборка исходников в проект успешно завершена и третий этап.

4. Сборка ядра.

Готовый до компиляции проект теперь хранится в:
- С:\Trinity\build В этой же папке запускаем файл: TrinityCore.sln.
Как только MVS загрузилась нужно поменять конфигурацию решения с Debug на Release:


Дале нужно произвести очистку проекта...


Теперь все готово к сборке, есть несколько способов запуска сборки, оба представлены на рисунке, какой использовать решайте сами.


Запускаем сборку. Внимание длительность напрямую зависит от ресурсов так что наберитесь терпения ...


Если после сборки мы видим результат без ошибок = 0, значит, сборка прошла успешно.


Все, наше ядро собрано, но оно ещё не работоспособно.

5. Создание окружения и настройка ядра.

Для начала нужно определиться где будет находиться ядро и его окружение, я буду использовать туже корневую папку - С:\Trinity\ и
в ней создаю новую для сервера server, вот как в моем случае выглядит корневая папка...

Но учтите что для карт понадобиться меcто примерно 2gb.

Теперь перенесите ядро в папку назначения, в моем случае с
папки C:\Trinity\build\bin\Release в папку C:\Trinity\server нужно
скопировать файлы authserver.conf.dist, authserver.exe, worldserver.conf.dist, worldserver.exe.

Дале нашему ядру не хватает четыре файла: libeay32.dll _ ssleay32.dll _ libmysql.dll _ ace.dll
- libeay32.dll _ ssleay32.dll - их можно найти: C:*\OpenSSL-Win32 (копируем в папку "server" (в директорию с ядром))
- libmysql.dll - можно найти: C:*\MySQL\MySQL Server 8.0\lib(копируем в папку "server" (в директорию с ядром))
- ace.dll - можно скачать тут: ace.dll (копируем в папку "server" (в директорию с ядром))
Не будем вдаваться в подробности зачем четыре и их назначение, ведь без некоторых можно обойтись, да, но бывают
случаи когда они нужны и что бы избежать потери времени на поиск решения луче потратить пару секунд вместо часов или дней.

Далее, переименовываем worldserver.conf.dist в worldserver.conf, тоже самое и с authserver.conf.dist в authserver.conf.

Дале здесь же, в папке server создаем еще две папки logs и data где logs будет хранить гоги а data карты игрового мира.

Результат ваших действий будет выглядеть так:


Дале открываем файл authserver.conf для редактирования, я использую Notepad++, и редактируем конфигурацию аутентификатора:
- директорию хранения лог файлов LogsDir = * с "" на "./logs"
- количество попыток ввода пароля WrongPass.MaxCount = * с 0 на 10
- настройки подключения к базе данных LoginDatabaseInfo = *
- - с__"127.0.0.1;3306;trinity;trinity;auth"
- - на_"127.0.0.1;3306;root;trinity;auth"
Закрываем и сохраняем файл authserver.conf.

Настройки подключения к базе данных у вас свои, вспоминайте это было при установке MySQL, содержание:
- * 127.0.0.1 - IP или адрес сервера БД;
- * 3306 - порт БД
- * root – логин к БД
- * trinity - пароль к БД
- auth - имя базы аутентификации игрового мира.

Дале открываем файл worldserver.conf для редактирования, я использую Notepad++, и редактируем конфигурацию игрового мира:
- директорию хранения карт DataDir= * с "" на "./data"
- директорию хранения лог файлов LogsDir = * с "" на "./logs"
- настройки подключения к базам данных:
1 - LoginDatabaseInfo = *:
1.1 - с__"127.0.0.1;3306;trinity;trinity;auth"
1.2 - на_"127.0.0.1;3306;root;trinity;auth"
2 - WorldDatabaseInfo = *:
2.1 - с__"127.0.0.1;3306;trinity;trinity; world"
2.2 - на_"127.0.0.1;3306;root;trinity; world"
3 - CharacterDatabaseInfo = *:
3.1 - с__"127.0.0.1;3306;trinity;trinity; characters"
3.2 - на_"127.0.0.1;3306;root;trinity; characters"
- изменяем настройки vmaps, для первого старта не нужны:
- - vmap.enableLOS = * с 1 на 0
- - vmap.enableHeight = * с 1 на 0
- - vmap.petLOS = * с 1 на 0
- - vmap.enableIndoorCheck = * с 1 на 0
* возможно некоторые настройки отсутствуют это нормально изменяем что нашли.
Закрываем и сохраняем файл worldserver.conf.

Обратите внимание настройки базовые все остальное детально описаны в самом файле.

Ране в программе CMake мы ставили галочку в столбце TOOLS, нужно для того, чтобы создались экстракторы карт, карты необходимы для работы сервера, подробно:
- dbc & maps - основные для работы сервера.
- vmaps - дополнительные, позволяющие более точно смоделировать мир, исключает стрельбу и агро через текстуры (стены или препятствия).
- mmaps - это расчет траектории обхода препятствий мобов. То есть моб при агре не будет лететь к вам по воздуху или проходить через текстуры, а будет искать путь по земле.
Для первого запуска будем извлекать только основные для работы сервера карты maps и dbc без VMAPS и MMAPS.

Идем в папку C:\Trinity\build\bin\Release и копируем файлы mapextractor.exe, mmaps_generator.exe, vmap4assembler.exe, vmap4extractor.exe и вставляем
в папку с клиентом игры, обязательно версия ядра и экстрактора и игрового клиента должна быть одна, другими словами, идентична.
Запускаем mapextractor.exe и ждем завершения процесса извлечения, по окончанию будут созданы две папки с картами maps и dbc.
Переносим maps и dbc в папку data рядом с ядром сервера C:\Trinity\server\data, ране настраивали конфиг где прописали именно этот путь к картам.

На данном этапе работы с настройкой ядра и окружения закончены, далее необходимо создать базы данных и заполнить их.

6. Работа с базами. (Создание, Заполнение, Настройки).

Trinity Core работает с тремя базами данных:
1. auth - база аккаунтов, миров и аутентификации.
2. characters - база персонажей и данные о них.
3. world - база игрового мира и его содержимого.

Для баз auth и characters уже есть готовые *.sql пакеты в папке с исходниками C:\Trinity\source\sql\base, это auth_database.sql и characters_database.sql а
пакет базы игрового мира world нужно скачать, но об этом позже.

Вы сами в праве решать, как создавать и заливать базы, процедура для всех одна, я покажу на примере auth а остальные заливаем тем же образом.

* Создание:
Есть множество способов создать базы я покажу два при помощи MySQL Command Line и Navicat:

1. Открываем MySQL Command Line, находиться в Пуск > Все программы > MySQL >MySQL Server *> MySQL Command Line Client, или открываем консоль windows и пишем:
Код
C:\Windows\system32>cd C:\
C:\>cd C:\Program Files\MySQL\MySQL Server *.*\bin
C:\Program Files*\MySQL\MySQL Server *.*\bin>mysql.exe -u root

Потребует пароль к MySQL, вводим свой или если без пароля, то сразу откроется командная строка MySQL.


1.1 - 1.2 Первой вводим команду создания новой базы с кодировкой и коллекцией, далее указываем консоли с какой базой будем работать и последнее даем команду
загрузить *.sql пакет с указанием его расположения, путь должен быть только на кириллице.
Код
CREATE DATABASE auth CHARACTER SET utf8 COLLATE utf8_general_ci;
\u auth
\. C:\Trinity\source\sql\base\auth_database.sql

Загрузка происходит быстро и выглядит так…

Тоже делаем и для characters.
Код
CREATE DATABASE characters CHARACTER SET utf8 COLLATE utf8_general_ci;
\u characters
\. C:\Trinity\source\sql\base\characters_database.sql

Так же делаем и для world, но путь к *.sql пакету будет другой.
*.sql пакет для базы world нужно скачивать с ресурсов разработчиков БД, с течением времени источники менялись сейчас актуальные БД находиться здесь
актуальные БД находиться здесь, также оставлю ссылку на предыдущий ресурс ytdb.ru.
Нам нужен пакет для базы world, на момент резекции статьи актуальная версия
TDB_full_world_335.21031_2021_03_15.7z .
Скачиваем архив, распаковываем и переименовываем в world.sql, дале для удобства переносим в корень нашего проекта C:\Trinity\ и загружаем в нашу базу.
Код
CREATE DATABASE world CHARACTER SET utf8 COLLATE utf8_general_ci;
\u world
\. C:\Trinity\world.sql


2. Второй вариант, открываем Navicat, жмем на Conntection, если есть выпадающий список, то выбираем MySQL, в открывшемся окне заполняем пример:
Name - MySQL, Host/IP - localhost, User name - root, Password – trinity.
Дале жмем кнопку Test Connection и убеждаемся, что введение данные корректны и жмем ОК.


2.1 Два раза кликаем и открываем создание подключение, откроется список стоковых баз, их не трогаем,
щелкаем ПКМ на нашем подключении и в открывшемся меню выбираем New Database, в открывшемся окне прописываем наименование базы auth,
выбираем кодировку и коллекцию, как на скрине, важно так же а не то русского текста не будет.

Тоже делаем и для characters и world.

2.2 Заполняем созданию базу из *.sql пакета, два раза кликаем по базе она от кроится, дале ПКМ на ней и в открывшемся меню выбираем Execute SQL File…,
дале в поле File прописываем или выбираем *.sql пакет и нажимаем кнопку Start, после загрузки, успешной, нажимаем кнопку Close, все готово база загружена и готова к работе.

Тоже делаем и для characters а для базы world рекомендую воспользоваться MySQL Command Line, описано выше в пункте 1.1 - 1.2.

ВНИМАНИЕ: данный метод подходит для маленьких *.sql пакетов, если грузить большой, то это займет много времени, поэтому для загрузки рекомендую воспользоваться MySQL Command Line!

Готово базы данных созданы и заполнены, дале запуск сервера.

7. Запуск сервера.

В первую очередь запускаем Navicat открываем соединение из сервером в моем случае MySQL, открываем базу auth ищем там таблицу realmlist и открываем ее, там будет одна строчка где:
- name – имя игрового мира (для первого запуска переименую в TestServ)
- address – адрес подключения (для видимости в мир нужно установить ваш внешний IP)
Остальные сейчас не нужны но на просторах вселенной достаточно инфо о них ).

Дале идем в папку с ядром C:\Trinity\server и запускаем authserver.exe видим картинку…

Если у вас таже картинка значит все в порядке идем дальше.

Запускаем worldserver.exe видим, запуск будет немного дольше и в результате должна быть картинка…


Если authserver.exe и worldserver.exe запустились без проблем, не закрылись сами и картинки похожи значит старт успешный и
можно создать первого пользователя, для этого в консоли worldserver.exe пишем команды:
Код
account create admin admin

Где: account create_(команда) admin_(логин) admin_(пароль)

Далее повышаем уровень аккаунта до GM (игрового мастера).
Код
account set gmlevel admin 4 -1

Где: account set gmlevel_(команда) admin_(логин) 4_(уровень доступа аккаунта (от 0-4)) -1_(для всех миров -1 или id конкретного мира)

И установим тип аккаунта (0 — normal, 1 — tbc, 2 — wotlk)
Код
account set addon admin 2

Где: account set addonl_(команда) admin_(логин) 2_(версия клиента 3.3.5а = 2)

Пишем и у нас получается следующее...


Итого сервер полностью собран и готов к работе, разуметься это только начало и для нормальной работы понадобятся
правки кода и БД, для расширения функционала и безопасности патчи и разработки, нужен сайт, ЛК и многое другое но это другие мануалы и статьи.

Всем кто прочитал, оценил, понравилось или копирует куда-то спасибо и удачи.

п.с. если копируете статью пожалуйста укажите ссылку источника (эту страницу), спасибо :).



 
DREAMSДата: Среда, 31.03.2021, 09:59 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 491
Статус: Offline
Старая версия!

Мануал предназначен для осведомления начинающих сборщиков серверов Trinity Core!
Прежде чем как начать подчеркиваю что, мануал хотя и предназначено для начинающих но вы должны понимать что делаете в противном случае возможно что угодно!


Прежде всего нам понадобиться:

=> Microsoft Visual Studio 2010 или Visual C++ 2010. Express -(издание нет поддержки компиляции на системах с 64 битной архитектурой.).
=> NET Framework 4.0 - возможно он был установлен вами заранее или же установится с Microsoft Visual Studio 2010.
=> MySQL - лучше всего использовать версии 5.1.* и выше.
=> Git - распределённая система управления версиями файлов.
=> CMake - кроссплатформенная система автоматизации сборки программного обеспечения из исходного кода
=> OpenSSL — криптографический пакет с открытым исходным кодом для работы с SSL/TLS.
=> Navicat - приложение для управления сервером MySQL.
Поочередно устанавливаем.

Порядок выполнения:
1. Скачивание исходников.
2. Сборка компилятора.
3. Компиляция ядра.
4. Настройка ядра.
5. Работа с базами.
6. Запуск сервера.

1. Скачивание исходников.
Для начала создайте папку для исходников например:
Код
C:\Trinity
ВНИМАНИЕ - в пути не должны встречается русские буквы !

Выделяем созданную папку "в моем случае Trinity", кликаем на ней правой клавишей мыши и выберем Git Bash...
$IMAGE1$
В открывшемся окне нужно указать адрес репозитория...
Код
git clone git://github.com/TriniryCore/TrinityCore.git

ВНИМАНИЕ - код нужно прописывать с учетом регистра !
Нажимаем Enter и вот что мы увидим...
$IMAGE2$
По окончанию процесса содержание папки должно бить как на рисунке...
$IMAGE3$
Для удобства можете переименовать папку на source, или же оставить так как есть.
Скачивание исходников успешно завершено. (подробней о Git будет выложено позже)

2. Сборка компилятора.
Создаем новую папку в нашей рабочей директории, например:
Код
С:\work\tc - в этой папке будет хранится готовый к компиляции проект.

После того как мы подготовили директорию, запускаем CMake.

Where is the source code - папка с исходниками, у нас это:
Код
С:\work\source

Where to build the binaries - папка для готового проекта VS, у нас это:
Код
С:\work\tc

Указываем эти данные в программе:
$IMAGE4$
После жмем Configure и выбираем, на какой платформе будем компилировать, в моем случае это Visual Studio 10, выбираем, после чего жмем Finish:

После завершения процесса вы увидите:
$IMAGE5$
[b]Столбец - TOOLS[b/], позволяет нам после компилирования получить экстракторы карт. Так что ставим галочку.
Больше ничего не меняем.
Снова жмем Configure и видим:

После жмем Generate.
Если все прошло успешно - то в меню под кнопками "Configure" и "Generate" мы увидим строки:
Код
Сonfiguring done
Generating done

Больше CMake нам не понадобится, закрываем CMake.

3. Компиляция ядра.
Наш проект теперь хранится в:
Код
С:\work\tc

Запускаем файл:
Код
TrinityCore.sln

Как только VS загрузилась нужно поменять конфигурацию решения с Debug на Release:
$IMAGE6$
На рисунке представлено 2 способа смены конфигурации решения(какой удобней решайте сами).

Можно строить решение нажав клавишу F7 (Построить решение).
Если после компиляции мы видим результат без ошибок, значит, компиляция прошла успешно.


4. Настройка ядра.

Для начала создаем в папке с игрой папку "server" под сервер например:
Код
E:\wow\server


Наше ядро хранится в
Код
С:\work\tc\bin\Release

Для удобства папку Release переносим в папку "server" и переименованием на "core".
После этого нашему ядру не хватает три файла:
Код
libeay32.dll _ ssleay32.dll _ libmysql.dll

- libeay32.dll _ ssleay32.dll - их можно найти:
Код
C:\OpenSSL-Win32

После этого копируем libeay32.dll _ ssleay32.dll в папку "core" (в директорию с ядром).
Файл libmysql.dll можно найти:
Код
C:\Program Files\MySQL\MySQL Server 5.1\bin

После этого копируем libmysql.dll в папку "core", (в директорию с ядром) с заменой имеющегося.

После чего переименовываем файлы:
Код
worldserver.conf.dist в worldserver.conf     
authserver.conf.dist в аuthserver.conf


Далее открываем аuthserver.conf и ищем там строку:
Код
LoginDatabaseInfo = "127.0.0.1;3306;trinity;trinity;auth"

Где :
127.0.0.1 - адрес БД, выставлено по умолчанию.
3306 - порт БД, выставлено по умолчанию.
trinity - логин БД - менять на свой.
trinity - пароль БД - менять на свой
.
auth - название БД, выставлено по умолчанию.

Нам необходимо поменять только логин и пароль на те, которые мы указали при установке MySQL сервера.
После этого, сохраняем и закрываем authserver.conf.
Открываем worldserver.conf, тут хранятся все настройки сервера, будем делать только необходимое:
Код
LoginDatabaseInfo     = "127.0.0.1;3306;trinity;trinity;auth"     
WorldDatabaseInfo     = "127.0.0.1;3306;trinity;trinity;world"     
CharacterDatabaseInfo = "127.0.0.1;3306;trinity;trinity;characters"

Все настройки идентичны authserver.conf.
После этого, сохраняем и закрываем worldserver.conf.

После нам необходимо указать путь к папке содержащей карты для сервера, как извлечь я объясню чуть позже, а пока создаем папку в корне нашей рабочей папки с названием data:
Code
Код
D:\work\data - тут будут храниться карты.

Теперь нам необходимо указать путь к папке data, для этого снова открываем worldserver.conf и строку:
Код
DataDir = "."

меняем на:
Код
DataDir = "E:\wow\server\data"

После, нам необходимо выключить проверку на vmaps, т.к. мы их извлекать не будем, так что меняем строки:
Код
vmap.enableLOS = 1     
vmap.enableHeight = 1

на
Код
vmap.enableLOS = 0     
vmap.enableHeight = 0

Сохраняем, закрываем.
Если вы помните, в программе CMake мы ставили галочку в столбце TOOLS, впоследствии чего мы получили экстракторы карт.
Карты необходимы для работы сервера.
Мне известно 3 вида карт:
Код
dbc & maps _ vmaps _  mmaps

Будем извлекать карты, в папке "core", (в директорию с ядром) имеется файл
Код
mapextractor.exe

Переносим его в папку с игровым клиентом и запускаем.
ВНИМАНИЕ "Версии ядра, экстрактора и игрового клиента должны быть ИДЕНТИЧНЫ"
Как только экстрактор завершит извлечение у папке с клиентом игры появляться:
Код
dbc и maps

Переноси эти 2 папки в папку data, которую мы создали ранее.

5. Робота с базами
Trinity имеет три базы:
auth - база аккаунтов.
characters - база персонажей.
world - база мира, игрового

Открываем Navicat, жмем на Conntection, заполняем:
Код
User name: логин MySQL сервера     
Password: пароль MySQL сервера

Далее жмем ок.
В левой части у нас отобразятся подключенные базы, далее жмем правую клавишу мыши на "localhost_3306" и выбираем:
Код
New database

и настраиваем
$IMAGE7$
Базы "characters _ world"
Создать аналогично "auth".

.sql файлы с базами лежат тут:
Код
С:\work\source\sql\base

У папке есть 3 базы, но нам нужно только 2 "auth и characters", "world" нужно скачать
YTDB_0.14.4_R610_TC_R13712_TDBAI_335.0.3_RuDB_43 FULL!
Релизы баз YTDB официального форума : ytdb.ru/showthread.php?t=5227

Заполняем через MySQL "советую MySQL" потому что быстрее.

Открываем консоль - Пуск > Все программы > MySQL >MySQL Server 5.1.*> MySQL Command Line Client
Вводим пароль MySQL сервера.
Подключаемся к БД, набираем:
Код
\u название базы, в нашем случае:     
\u auth

Выполняем "заливку" базы:
Код
\. С:\work\source\sql\base\auth_database.sql

Базы "characters _ world"
Заливаем аналогично "auth".

Настройка Realmlist (127.0.0.1 используется по умолчанию)
Открываем Navicat 2 щелкаем по "localhost", 2 щелкаем по "auth", 2 щелкаем по таблице "realmlist" и меняйте на свое усмотрение.

Настройка и сборка закончена можно приступить к тестированию.

6. Запуск сервера
Для запуска сервера достаточно последовательно запустить:
Код
Сначала - authserver.exe
Потом - worldserver.exe


После загрузки worldserver.exe, биос издаст сигнал, это означает сервер запущен.
$IMAGE8$

Успехов в дальнейшем!


 
Форум » WoW » <TrinityCore> » [мануал] Компиляция ядра Trinity Core_настройка... (Мануал для начинающих, сборка сервера Trinity Core)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024