Главная
 
MKСреда, 22.05.2024, 01:58



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » WoW » <TrinityCore> » Компиляция ядра, создание сборки Trinity Core 3.3.5a под Win (Trinity Core, MySQL, Git, CMake, OpenSSL, Navicat, Boost)
Компиляция ядра, создание сборки Trinity Core 3.3.5a под Win
DREAMSДата: Вторник, 14.10.2014, 18:11 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 491
Статус: Offline
Статья претерпела ревизию на 26.03.2021г. Обновленная статья находиться здесь https://h1.at.ua/forum/7-6-1 !

Компиляция ядра Trinity Core 3.3.5a под Windows, мануал обновлен и не есть полностью авторским, также я не обязан указывать источники и авторов.
Гайд ориентирован на новичков, но все таки понимающих то, что они будут делать.



Компиляция ядра Trinity Core 3.3.5a под Windows, мануал обновлен и не есть полностью авторским, также я не обязан указывать источники и авторов.
Гайд ориентирован на новичков, но все таки понимающих то, что они будут делать.

Прежде всего необходимо:

=> Microsoft Visual Studio 2013.
=> NET Framework 4.5 - возможно он был установлен вами заранее или же установится с MVS 2013.
=> MySQL - лучше всего использовать версии 5.5.* и выше.
=> Git - распределённая система управления версиями файлов.
=> CMake - система автоматизации сборки программного обеспечения из исходного кода, лучше всего использовать версии 2.8.* и выше.
=> OpenSSL — криптографический пакет с открытым исходным кодом для работы с SSL/TLS, , лучше всего использовать версии 1.0.(1g)* и выше.
=> Navicat - приложение для управления сервером MySQL.

После того как установлен весь необходимый софт, идём дальше по плану:

Порядок выполнения:
1. Скачивание исходников.
2. Сборка компилятора.
3. Компиляция ядра.
4. Настройка ядра.
5. Работа с базами.
5.1. Создание баз.
5.2. Заполнение баз.
5.3. Настройки баз.
6. Запуск сервера.
7. F.A.Q.


1. Скачивание исходников.
Для начала создайте папку для исходников например:
Код
C:\Trinity
ВНИМАНИЕ - в пути не должны встречается русские буквы !

Выделяем созданную папку "в моем случае Trinity", кликаем на ней правой клавишей мыши и выберем Git Bash...

В открывшемся окне нужно указать адрес репозитория...
Код
git clone git://github.com/TriniryCore/TrinityCore.git
ВНИМАНИЕ - код нужно прописывать с учетом регистра !
Нажимаем Enter и вот что мы увидим...


По окончанию процесса содержание папки должно бить как на рисунке...

Переименуйте загруженную папку Trinity Core (с исходниками) на source.
Скачивание исходников успешно завершено. (подробней о Git описано в другой теме)

2. Сборка компилятора.
Создаем новую папку в рабочей директории, например:
Код
С:\Trinity\build - в этой папке будет хранится готовый к компиляции проект.

После того как подготовили директорию, запускаем CMake.
Папка с исходниками:
Код
С:\Trinity\source

Необходимо установить папку с исходниками и папку для готового проекта:

Запусаем конфигурацию, жмем Configure и видим:

Выбор типа проекта:




TOOLS позволяет после компилирования получить экстракторы карт. Так что ставим галочку.
WITHOUT_GIT проверяет версию GIT. Так что ставим галочку (на всякий случай).


Снова жмем Configure и в логе видим:
Код
SCRIPT PREPARATION COMPLETE

Configuring done
Жмем Generate и в логе видим
Код
SCRIPT PREPARATION COMPLETE

Configuring done
Generating done

Больше CMake нам не понадобится, закрываем CMake.

3. Компиляция ядра.
Готовый до компиляции проект теперь хранится в:
Код
С:\Trinity\build
В етой же папке запускаем файл:
Код
TrinityCore.sln
Как только MVS загрузилась нужно поменять конфигурацию решения с Debug на Release:

На рисунке представлено 2 способа смены конфигурации решения(какой удобней решайте сами).

Решение можно строить нажав клавишу:

Если после компиляции мы видим результат без ошибок, значит, компиляция прошла успешно.

Все, наше ядро скомпилировано, но оно ещё не работоспособно.

4. Настройка ядра.

Для начала создаем в папке с игрой папку "server" под сервер например:
Код
*\wow\server

Готовое ядро хранится в:
Код
С:\Trinity\build\bin\Release

Для удобства папку Release переносим в папку "server" и переименованием на "core".
После этого нашему ядру не хватает три файла:
Код
libeay32.dll _ ssleay32.dll _ libmysql.dll


- libeay32.dll _ ssleay32.dll - их можно найти:
Код
C:\OpenSSL-Win32
После этого копируем libeay32.dll _ ssleay32.dll в папку "core" (в директорию с ядром).
Код
*\wow\server\core

Файл libmysql.dll можно найти:
Код
C:\Program Files\MySQL\MySQL Server 5.5\lib
После этого копируем libmysql.dll в папку "core", (в директорию с ядром) с заменой имеющегося.

5. Работа с базами.
5.1. Создание баз.
5.2. Заполнение баз.
5.3. Настройки баз.
6. Запуск сервера.
7. F.A.Q.


 
Форум » WoW » <TrinityCore> » Компиляция ядра, создание сборки Trinity Core 3.3.5a под Win (Trinity Core, MySQL, Git, CMake, OpenSSL, Navicat, Boost)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024