Статья претерпела ревизию на 26.03.2021г. Обновленная статья находиться здесь https://h1.at.ua/forum/7-6-1 !
Компиляция ядра Trinity Core 3.3.5a под Windows, мануал обновлен и не есть полностью авторским, также я не обязан указывать источники и авторов.
Гайд ориентирован на новичков, но все таки понимающих то, что они будут делать.
Компиляция ядра Trinity Core 3.3.5a под Windows, мануал обновлен и не есть полностью авторским, также я не обязан указывать источники и авторов.
Гайд ориентирован на новичков, но все таки понимающих то, что они будут делать.
Прежде всего необходимо:
=> Microsoft Visual Studio 2013.
=> NET Framework 4.5 - возможно он был установлен вами заранее или же установится с MVS 2013.
=> MySQL - лучше всего использовать версии 5.5.* и выше.
=> Git - распределённая система управления версиями файлов.
=> CMake - система автоматизации сборки программного обеспечения из исходного кода, лучше всего использовать версии 2.8.* и выше.
=> OpenSSL — криптографический пакет с открытым исходным кодом для работы с SSL/TLS, , лучше всего использовать версии 1.0.(1g)* и выше.
=> Navicat - приложение для управления сервером MySQL.
После того как установлен весь необходимый софт, идём дальше по плану:
Порядок выполнения:
1. Скачивание исходников.
2. Сборка компилятора.
3. Компиляция ядра.
4. Настройка ядра.
5. Работа с базами.
5.1. Создание баз.
5.2. Заполнение баз.
5.3. Настройки баз.
6. Запуск сервера.
7. F.A.Q.
1. Скачивание исходников.
Для начала создайте папку для исходников например:
ВНИМАНИЕ - в пути не должны встречается русские буквы !
Выделяем созданную папку "в моем случае Trinity", кликаем на ней правой клавишей мыши и выберем Git Bash...
![](http://multiclick.at.ua/_fr/0/5117004.jpg)
В открывшемся окне нужно указать адрес репозитория...
Код
git clone git://github.com/TriniryCore/TrinityCore.git
ВНИМАНИЕ - код нужно прописывать с учетом регистра !
Нажимаем Enter и вот что мы увидим...
![](http://multiclick.at.ua/_fr/0/s0276867.jpg)
По окончанию процесса содержание папки должно бить как на рисунке...
![](http://multiclick.at.ua/_fr/0/s3662189.jpg)
Переименуйте загруженную папку Trinity Core (с исходниками) на source.
Скачивание исходников успешно завершено. (подробней о Git описано в другой теме)
2. Сборка компилятора.
Создаем новую папку в рабочей директории, например:
Код
С:\Trinity\build - в этой папке будет хранится готовый к компиляции проект.
После того как подготовили директорию, запускаем CMake.
Папка с исходниками:
Необходимо установить папку с исходниками и папку для готового проекта:
![](http://h1.at.ua/trinitycore/32523523523.jpg)
Запусаем конфигурацию, жмем Configure и видим:
Выбор типа проекта:
![](http://h1.at.ua/trinitycore/555447.jpg)
![](http://h1.at.ua/trinitycore/94561.jpg)
TOOLS позволяет после компилирования получить экстракторы карт. Так что ставим галочку.
WITHOUT_GIT проверяет версию GIT. Так что ставим галочку (на всякий случай).
![](http://h1.at.ua/trinitycore/476345.jpg)
Снова жмем Configure и в логе видим:
Код
SCRIPT PREPARATION COMPLETE
Configuring done
Жмем Generate и в логе видим
Код
SCRIPT PREPARATION COMPLETE
Configuring done
Generating done
![](http://h1.at.ua/trinitycore/71239.jpg)
Больше CMake нам не понадобится, закрываем CMake.
3. Компиляция ядра.
Готовый до компиляции проект теперь хранится в:
В етой же папке запускаем файл:
Как только MVS загрузилась нужно поменять конфигурацию решения с Debug на Release:
![](http://h1.at.ua/trinitycore/6118.jpg)
На рисунке представлено 2 способа смены конфигурации решения(какой удобней решайте сами).
Решение можно строить нажав клавишу:![](http://h1.at.ua/trinitycore/3267.jpg)
Если после компиляции мы видим результат без ошибок, значит, компиляция прошла успешно.
![](http://h1.at.ua/trinitycore/55433u67.jpg)
Все, наше ядро скомпилировано, но оно ещё не работоспособно.
4. Настройка ядра.
Для начала создаем в папке с игрой папку "server" под сервер например:
Готовое ядро хранится в:
Код
С:\Trinity\build\bin\Release
Для удобства папку Release переносим в папку "server" и переименованием на "core".
После этого нашему ядру не хватает три файла:
Код
libeay32.dll _ ssleay32.dll _ libmysql.dll
- libeay32.dll _ ssleay32.dll - их можно найти:
После этого копируем libeay32.dll _ ssleay32.dll в папку "core" (в директорию с ядром).
Файл libmysql.dll можно найти:
Код
C:\Program Files\MySQL\MySQL Server 5.5\lib
После этого копируем libmysql.dll в папку "core", (в директорию с ядром) с заменой имеющегося.
5. Работа с базами.
5.1. Создание баз.
5.2. Заполнение баз.
5.3. Настройки баз.
6. Запуск сервера.
7. F.A.Q.